Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Артем
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Петрозаводск
На сайте:
около 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
13 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Блоги (1)
Что же касается конкретных заявлений:
Во-первых, как я понял, автор считает виной Blizzard тот факт, что у игры изменилась команда разработчиков. Но почему? Почему априори изменение разработчика – зло? Согласен, мир полон примеров, подтверждающих это: Gothic 4, Silent hill: homecoming, Dead rising 2 etc., но есть и примеры обратные: Fallout 3, New Vegas, God of war: chains of Olympus, Ghost of Sparta etc. В конце концов, как вы думаете, что связывает Final Fantasy VII и Final Fantasy I на NES? Только имя дизайнера персонажей. Это не мешает играм оправдывать ожидания. Существует племя олдскульных игроков, которые вообще при любом раскладе будут недовольны. Они живут в мире ностальгии молодости, которую ввиду самой сущности этого явления, не вернуть никогда. Послушай их, весь мир не должен выпускать ни одного сиквела и играть всю жизнь в одни и те же игры. Смена разработчика может пойти на пользу залежавшейся концепции.
Во-вторых, сразу скажу, что основные цели, которые абсолютно логично преследует разработчик – лить воду на мельницу стандартной hack’n’slash концепции: несколько непохожих персонажей, поиск вещей, улучшений, возня с инвентарем, прокачка, зачистка уровней, поиск рыбных мест, дележ вещей между персонажами и игроками, командные забеги на боссов, концепция цепочки локаций. Скажите, как это все фундаментально не стыкуется с цепочкой уровней и отсутствием открытого мира? Был бы у нас открытый мир – процесс игры остался бы прежним. Люди бы паслись на ближних лужках, прокачивая уровень, продвигались бы в земли с более сильными врагами, окрепнув, а затем отправлялись бы «на босса». В чем разница? Просто они бы шли вначале на восток от города, потом на север, потом чуть западней и т.д.
В-третьих, по поводу системы вещей, рун и т.д. скажу просто, что невозможно через 1 день после выхода игры сделать полноценный вывод о том, насколько глубока «кроличья дыра» и насколько удачна система вещей. Просто времени не хватит.
В-четвертых, случайные события. И как вы думаете, разработчик должен был навставлять в игру кучу таких самобытных локаций. Вы и в шутерах требуете, чтобы герой мог пойти не прямо, а зайти в соседнюю дверь и попасть вообще на другой уровень, и так с каждой дверью? Или чтобы на городских уровнях был доступен вообще весь город и ближайшие пара километров окрестностей? Некоторые вещи чрезвычайно сложно и дорого реализовать, но итоговое их влияние на игровой процесс не оправдает этих вложений. Как случайные события повлияют на поиск вещей, зачистку локаций, выбор рун и магии?
В-пятых. Большой город. Опять же вопрос, как он повлияет на основной процесс игры? Согласен, атмосферы добавит. Но радовать глаз это будет первые часы игры, а то, что заставляет проводить за такой игрой годы – грамотный баланс классов, обилие вещей, разные варианты развития персонажа, сложность и грамотный мультиплеер.
Вот, ради чего делается эта игра уже в третий раз, такие претензии к ней сами по себе логичны, но они не обоснованы, так как суть игры в другом, и чтобы разобраться, преуспела ли она в этом «другом» или нет, суток явно недостаточно.
А простым потоком ненависти в адрес известной игры мало кто в наше время сможет доказать свою уникальность.
Геймер Ax1s 2
Как можно судить о сложности по первым 20 уровням ребят...Собирать вещи на эксп имхо бред - диабло всегда была про вещи - так что дамаг + мф - имхо другого варианта нет
Геймер Ax1s 2
Не оценят хотя бы потому, что такие ролики смотрят в основном те, кто игру ждет, и любит этот стиль игры... По кучи желчи от автора явно видно, что ему это все не очч нравиться =)
Касаемо содержания - нельзя говорить от имени коллектива людей, работая одному над обзором!!! Видео преподноситься как объективный и беспристрастный обзор, но получается что в содержании мы видим одно сплошное ИМХО.
Немного стоит поработать над текстом и постановкой голоса - попросите друзей раскритиковать ролик в пух и прах перед выкладыванием в сеть - так будет понятно над чем поработать( по себе знаю, что очень трудно увидеть недостатки у своего опуса)
Опять же мое мнение, что неправильно выкладывать свое мнение, и не подкреплять его своим геймплеем - мб мне показалось, но автор очень плохо знает предмет разговора...
Думается не стоит занимать треть ролика цитированием форумных комментариев... Тем более ТАКИХ. не я конечно многое могу понять, но..."клевая физика и сюжет"... Диабло не про это ребята... для сюжета есть Балдурс Гейт, Масс эффект, Драгон Эйдж, Скайрим(хотя с сюжетом там проблемы) Про физаку вообще заржал в голос - какая %:*;№ физика!!! зачем она в хак энд слеш проэкте? В общем тту ИМХО вы промахнулись с комментами =) Можно было просто очень кратенько сослаться на голосовалочку и сказать, что больше=инство игроков в растерянности от беты(хотя по отдельно взятой голосовалке опять же так говорить нельзя)
Да и ударение блИззард, а не близзАрд =)
Удачи Вам и творческих успехов !
Геймер Ax1s 2
Геймер Ax1s 2
Геймер Ax1s 2
Геймер Ax1s 2
Геймер Ax1s 2
Мы с парнем в 2000 со словариком проходили BG2, и 3 финалки и ничего) Так кста английский и выучили) Пиратство расслабило молодежь...
(убрал песок со стула)
Геймер Ax1s 2
GGL & HF!
Геймер Ax1s 2
Геймер Ax1s 2